Бренды  |  Alexander McQueen

Солнцезащитные очки Alexander McQueen –
торжество креатива и инноваций

Солнцезащитные очки Alexander McQueen впервые появились в апреле 2004 г. Принадлежащий Gucci Group бренд – торжество креатива и инноваций благодаря использованию эксклюзивных цветов и нетрадиционных материалов (например, дерева). Основная целевая аудитория солнцезащитных очков Alexander McQueen – женщины от 25 до 45 лет, которым нравится роскошь. Имеются также мужские модели очков Alexander McQueen. Очки Alexander McQueen продаются во многих странах мира, главным образом, в Европе и Азии. Новая коллекция солнцезащитных очков Alexander McQueen – это необычные формы, цвета и их комбинации. Хитом сезона являются очки в форме бабочки. Удачными находками представляются сочетания золотой оправы с темно-серыми линзами и серебристо-серой оправы с дымчато-серыми линзами. Интересно выглядят и очки «Авиатор», заушники и мостик которых декорирован вставками из дерева.